
Так, отправить обращение теперь можно следующими способами:
- через портал «Госуслуги»;
- информационную систему или через официальный сайт органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию аутентификацию гражданина или лица, подающего обращение.
Ответ на обращение, поступившее одним из вышеуказанных способов, гражданин получает в личный кабинет информационной системы, через которое направлено обращение.
Направление обращения на адрес электронной почты государственного или муниципального органа, должностного лица Федеральным законом не предусмотрено.
Таким образом, в случае поступления обращения на электронную почту оно не подлежит регистрации и последующему рассмотрению.
Электронная почта более не используется как канал связи для приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем внимание, что особый порядок направления электронных обращений и направление ответов на такие обращения может быть предусмотрен правовыми актами органов МВД, ФСБ, СФР и ФСО.
При этом граждане не лишены права на подачу обращения в простой письменной форме (лично или почтой), а также личного приема в том или ином органе.