В центре внимания – повышение эффективности взаимодействия сотрудников гостиниц и отелей с гостями, развитие гастрономического направления в современной индустрии гостеприимства и многое другое. Так, управляющий партнер гостиничной компании «Sateen group», генеральный директор бутик-отеля «39» Валентина Магидс (г. Ростов-на-Дону) познакомила участников семинара с деталями создания безупречного сервиса, рассказала, как учитывать бытовые вопросы и потребности гостей. Эффективной диалоговой площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития ресторана при отеле стала зона фуд-корта при гостинице «Интурист». Здесь бренд-шеф гостиничной компании «Sateen group» Максим Артюхов (г. Ростов-на-Дону) представил мастер-класс, посвященный современным кулинарным трендам. Особое внимание при этом спикер уделил созданию оригинальной «визитной карточки» ресторана.
В Пятигорске прошел обучающий семинар для представителей гостиничного бизнеса
29 ноября 2022, 17:20
Основная цель – помочь предпринимателям освоить приемы и методы управления персоналом, необходимые для предоставления сервиса по международным стандартам.