Для проведения семинара была приглашена Дорошенко Ирина Ев-геньевна – ведущий бизнес тренер по программам MiniMBA для управ-ленцев гостиничного бизнеса в «Бизнес Академии» (г. Москва), руководи-тель департамента «Классификации гостиниц» Федерации экспертов госте-приимства. В ходе обучения участники узнали как повысить эффек-тивность взаимодействия персонала с гостями с целью улучшения отзывов гостей; как увеличения загрузку гостиницы; приемы и методы управления персоналом, необходимые для предоставления сервиса по международным стандартам и пр.
Пятичасовая встреча прошла в формате живого общения. Обсужда-лись современные тенденции, передовые концепции и маркетинговые тех-нологии для повышения лояльности клиентов. Для участников проводи-лись групповые упражнения с практическими кейсами. Спикером были представлены стандарты сервиса, инструменты управления и стратегии обучения персонала для улучшения качества обслуживания туристов.
– Я не в первый раз принимаю участие в подобных семинарах, кото-рые организовывает управление экономического развития администрации города Пятигорска. Рада, что у нас – предпринимателей – есть возмож-ность на подобных мероприятиях встречаться, обсуждать актуальные во-просы индустрии туризма и получать новые знания – делится впечатлени-ями участник семинара, руководитель одного из крупных отелей города. – Ведь наша общая задача – это удовлетворение ожиданий и потребностей туриста, используя современные и эффективные инструменты, для того, чтобы он вернулся к нам снова».
В городе-курорте Пятигорске 24 июня 2022 года для субъектов ма-лого и среднего предпринимательства сферы туризма провели обучающий семинар на тему «Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства -стандарты и способы внедрения клиенториентированного
24 июня 2022, 15:52
Его участниками стали 55 представителей бизнес сообщества – руководи-тели и представители гостиниц, отелей, санаториев и гостевых домов. Ор-ганизатором мероприятия выступила администрация города Пятигорска.