Так, Лана Валианова - руководитель УК «MT&Hospitality», Испания - рассказала о том, как мини-отелю создать эффективную систему дистрибуции и понять, на какие каналы продаж делать ставку, подчеркнув, что «Правильное понимание концепции отеля ключевым образом влияет на выбор каналов продаж».
Артур Кондраков - руководитель digital-агентства «Wolf Consult», владелец Апарт-отеля «Окошки», г. Санкт-Петербург - поделился личным опытом автоматизация работы мини-отеля в интерактивном формате, при котором каждый из присутствующих мог пройти все этапы регистрации, заселения, проживания и выезда из отеля, взаимодействуя с отелем исключительно бесконтактно.
Конференция прошла в формате живого общения со спикерами, выступающими как очно, так и удаленно посредством конференц-связи.